"Откусанная" бутылка YAN
Продолжая сотрудничество с армянским производителем соков SIS Natural, креативная студия Backbone Branding обновила дизайн упаковки для премиального бренда YAN.
Несколько лет назад Backbone Branding помог производителю разработать торговую марку YAN. Тогда дизайнеры придумали уникальную форму бутылки, которая сразу поместила бренд в премиальную категорию.

Идея основывалась на форме откусанного яблока. Отсюда появилась оригинальная бутылка, контуры которой позволяют экономить место при выкладке и транспортировке.
Редизайн этикетки основывается на стилизованном каллиграфическом написании названия бренда “Yan”, где буквы, напоминающие травинки, ассоциируются с природой. Этикетки производятся из переработанной бумаги. Концепция обновленного бренда - «Органический во всем».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.