Об упаковке - Для упаковки

Звездная серия "Сочной долины"

26.09.2017

Торговая марка «Сочная долина» запустила лимитированную «звездную» серию соков и нектаров. На лицевой стороне упаковок изображены известные певцы и олимпийские чемпионы.

Все началось с эксперимента. На летний период компания ташкентская компания Intersok решила обновить дизайн «сочных» упаковок и сделать неожиданный маркетинговый ход. Компания решила привлечь дополнительное внимание к бренду в магазинах, так появилась идея запустить «звездную» серию, а заодно проверить, как потребители воспримут такой метод коммуникации.

Выбор героев, чьи изображения украсили новый формат упаковок, неслучаен. Это кумиры молодежи, которых любят, которым стремятся подражать: популярные исполнители Шахзода и Улугбек Рахматуллаев, олимпийские чемпионы Хасанбой Дусматов и Руслан Нурудинов. В прошлом году они участвовали в масштабной рекламной кампании, проводимой ТМ «Сочная долина» и включавшей в себя видеоролики, билборды, плакаты. «Звездные» пачки – это новый формат рекламной коммуникации.

«Сочная долина»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru