Звездная серия "Сочной долины"
Торговая марка «Сочная долина» запустила лимитированную «звездную» серию соков и нектаров. На лицевой стороне упаковок изображены известные певцы и олимпийские чемпионы.
Все началось с эксперимента. На летний период компания ташкентская компания Intersok решила обновить дизайн «сочных» упаковок и сделать неожиданный маркетинговый ход. Компания решила привлечь дополнительное внимание к бренду в магазинах, так появилась идея запустить «звездную» серию, а заодно проверить, как потребители воспримут такой метод коммуникации.
Выбор героев, чьи изображения украсили новый формат упаковок, неслучаен. Это кумиры молодежи, которых любят, которым стремятся подражать: популярные исполнители Шахзода и Улугбек Рахматуллаев, олимпийские чемпионы Хасанбой Дусматов и Руслан Нурудинов. В прошлом году они участвовали в масштабной рекламной кампании, проводимой ТМ «Сочная долина» и включавшей в себя видеоролики, билборды, плакаты. «Звездные» пачки – это новый формат рекламной коммуникации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.