Об упаковкеДля упаковки

Сеть кафе "Шоколадница" потратит 600 млн рублей на ребрендинг

22.09.2017

Сеть кофеен "Шоколадница" за два года инвестирует более 600 млн рублей в ребрендинг. Изменения коснутся всех аспектов работы сети - от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, интерьера, сервиса и системы обучения персонала, пишет Интерфакс.

Сеть кафе "Шоколадница" потратит 600 млн рублей на ребрендинг

Каждая новая "Шоколадница" будет открываться с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой. Здесь же будут располагаться мини-магазины. Все новые кофейни будут оснащаться конвекционными многофункциональными печами, оборудованием для изготовления выпечки, что позволит существенно расширить меню. При этом средний чек в обновленной "Шоколаднице" не изменится (500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос).

Кроме того, компания сменит поставщика кофейных зерен: новым поставщиком станет Olam International, а "Шоколадница" получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях. Смена поставщика связана с высокими требованиями к качеству кофе, которые предъявляет позиция лидера рынка, занимаемая "Шоколадницей".

Обжарка зерен будет проводиться в собственном цеху "Шоколадницы", который был запущен в апреле 2016 года.

Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем будет реконструирована историческая, самая первая "Шоколадница" на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru