"Свое мнение" упаковали мини-тортики "Причуда"
Российский сегмент вафель обладает высоким потенциалом. В 2016 году его продажи выросли на 7%, при этом основную прибыльность сегмента поддерживают вафельные торты. «Причуда» - один из ключевых брендов шоколадных вафельных тортов в России всемирно-известного производителя «Монделис Русь». В июле 2017 года, спустя 10 лет после запуска, компания осуществила релонч продукта в новом формате мини-тортиков в удобной индивидуальной упаковке.
Работу над дизайном новинки доверили агентству «Свое мнение». Необходимо было сохранить айдентику бренда, сделав упаковку более современной и лаконичной.
Особое внимание дизайнеры уделили преимуществам продукта. Знаете ли вы, например, что торт «Причуда» покрыт настоящим темным шоколадом, а не кондитерской глазурью? Поэтому в фудзоне густой шоколад льется на воздушные вафли, подчеркивая «соблазнительный» вкус мини-тортиков.
Значительную часть в дизайне занимает бренд-блок. Сильный и заметный он выделяет продукт на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства тортов и пирожных (в т.ч вафельных тортов, бисквитов) (31)
- Оборудование для производства вафель (вафельное оборудование) (41)
- Глазировочное оборудование (67)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.