Об упаковке - Для упаковки

Pringles объединяет болельщиков российских футбольных клубов

14.09.2017

К старту нового сезона Чемпионата России по футболу компания Kellogg’s выпустила лимитированную серию банок чипсов Pringles, которая будет посвящена ведущим футбольным клубам страны – «Спартак», «Зенит», «ПФК ЦСКА» и «Краснодар». Эти клубы не сходят с вершины турнирной таблицы, а значит, именно к ним приковано усиленное внимание всего футбольного сообщества, пишет sostav.

Pringles объединяет болельщиков российских футбольных клубов

Это не первый пример активного участия Pringles в привлечении внимания россиян к национальному чемпионату. Например, в прошлых сезонах за покупку банок разыгрывались футбольные мячи и миски-кричалки.

«Ключевая идея нашей футбольной кампании: «Pringles - вкус спортивного азарта». Мы искренне рады, что имеем возможность объединить болельщиков разных команд с помощью нашей акции. Любовь к футболу и вкусной еде – именно то, что связывает сотни тысяч наших покупателей, рассказывает директор по маркетингу Pringles София Журбенко. - Наравне с атрибутами болельщика, такими как флаги, шарфы и спортивная форма, коллекционные банки станут важной частью проявления приверженности конкретной команде».

Сами футбольные клубы положительно отреагировали на новость о том, что их эмблемы украсят знаменитую упаковку Pringles и выражают уверенность, что такая акция найдёт отклик среди болельщиков.

Pringles объединяет болельщиков российских футбольных клубов

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru