Об упаковкеДля упаковки

Эликсир красоты O.LIVE

14.09.2017

Греческая компания O.LIVE выпустила косметическую продукцию, где основным компонентом стало оливковое масло. Разрабатывая айдентику для нового бренда, дизайнер Aris Goumpouros сделал акцент на элементы, подчеркивающие греческое происхождение, качество и убедительность.

дизайн упаковки O.LIVE

За свою долгую историю оливковое масло завоевало титут «эликсира красоты». Оно веками используется в косметических целях. Новая линейка компании O.LIVE включает широкий ассортимент косметических, очищающих средств и продукции для SPA.

дизайн упаковки O.LIVE

Айдентика бренда основана на классических орнаментах эллинского периода. Дизайн отличается спокойным колористическим решением, минимализмом графики. Логотип бренда являет схематическое изображение оливкового дерева, солнца и самой оливки.

дизайн упаковки O.LIVE

дизайн упаковки O.LIVE

дизайн упаковки O.LIVE

дизайн упаковки O.LIVE

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru