Эликсир красоты O.LIVE
Греческая компания O.LIVE выпустила косметическую продукцию, где основным компонентом стало оливковое масло. Разрабатывая айдентику для нового бренда, дизайнер Aris Goumpouros сделал акцент на элементы, подчеркивающие греческое происхождение, качество и убедительность.
За свою долгую историю оливковое масло завоевало титут «эликсира красоты». Оно веками используется в косметических целях. Новая линейка компании O.LIVE включает широкий ассортимент косметических, очищающих средств и продукции для SPA.
Айдентика бренда основана на классических орнаментах эллинского периода. Дизайн отличается спокойным колористическим решением, минимализмом графики. Логотип бренда являет схематическое изображение оливкового дерева, солнца и самой оливки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Картонная упаковка для парфюмерии и косметики (58)
 - Тубы и тюбики для кремов, зубной пасты и др. косметики (20)
 - Косметические банки и баночки (34)
 - Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
 - Оборудование для производства средств личной гигиены (117)
 - Оборудование для производства косметики для лица и тела (124)
 - Оборудование и инструменты для салонов красоты и СПА (10)
 



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.