Маленькие покупатели хотят Milo&Drago!
Сербский дизайнер Predrag Markovic разработал концепцию упаковки молочных продуктов для детей Milo&Drago. Дизайн упаковки, в первую очередь, рассчитан на маленьких покупателей.
Концепт Milo&Drago создан для сербского производителя Organic Milk. Линейка состоит из трех продуктов: молочный коктейль, шоколадное молоко и молоко с витаминами.
Идея заключалась в том, чтобы дети сами захотели взять Milo&Drago с полки магазина. А фокус-группу составляли молодые мамы. Дизайн выполнен в стиле ретро, но с современной формой упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.