"Святой Источник" за стеклом
Российский бренд питьевой бутилированной воды "Святой Источник", будучи лидером сегмента, до этого не выпускался в стеклянной бутылке, что ограничивало для него возможности в канале HoReCa и ситуациях потребления за столом.
Компания "Боржоми" обратилась в студию Cocoon с задачей создать форму и дизайн этикета стеклянной бутылки для особенных случаев в жизни своей аудитории. Долгое время бренд концентрировался в основном на потребностях молодых городских семейных женщин, которые заботятся о своих близких, но при этом не забывают и о себе. "Святой Источник" решил зайти в премиальную нишу с новой линейкой, рассчитанной на более социальную и эмоциональную ситуацию потребления.
Дизайнеры предложили клиенту семь концепций разнообразных форм бутылки и лаконичного дизайна этикета. Выбор был сделан в пользу варианта сдержанных, плавных форм, а этикет развит в сторону лучшей узнаваемости. Дизайнеры сохранили ценности бренда, освежив айдентику "Святого Источника" для новых ситуаций потребления.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.