Об упаковкеДля упаковки

UNBLVBL разработал дизайн этикеток для пива Fessla

11.09.2017

Нижегородское агентство UNBLVBL разработало дизайн этикетки для пива костанайского бара-пивоварни Fessla. Задача заключалась в создании универсальной этикетки, которую можно масштабировать в зависимости от пополнения линейки на произвольное число сортов.

дизайн этикетки для пива Fessla

Fessla - это большой пивной ресторан, он же гостиница, он же паб, он же пивоварня в Казахстане. Недавно владелец ресторана Дмитрий Киреев принял решение разливать продукцию пивоварни в бутылки, чтобы попробовать его можно было за пределами Костаная и Казахстана. Эта задача была поручена специалистам UNBLVBL.

дизайн этикетки для пива Fessla

Дизайнеры использовали существующий логотип, который имеет свою историю и узнаваемость на территории развития брэнда, оставив его практически неизменным, а этикетку сверстали таким образом, что название сорта достаточно ярко выделяется на этикетке и может быть изменено почти на любой сорт. Кроме того, разумеется, такая универсальная этикетка не может обойтись без цветовой дифференциации. Поэтому уже на первом этапе дизайнеры подобрали 10 цветов, которые отражают характер разных вкусов пива.

дизайн этикетки для пива Fessla

Этикетки получились яркими и интересными. И это хорошо уравновешивается строгой типографикой и классическим чёрно-белым текстовым блоком. Контраст фоновой подсветки и чёткого послания позволил добиться индивидуальности каждой бутылки в линейке и высокой узнаваемости брэнда.

дизайн этикетки для пива Fessla

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей