Об упаковке - Для упаковки

Lolo - мороженое для тинейджеров

08.09.2017

Литовским агентством Slyva agency создан дизайн упаковки для мороженого Lolo компании Norfa. Пожелание заказчика заключалась в разработке динамичного образа, не детского, но молодежного.

Цветное мороженое сподвигло дизайнеров на выбор цветовой палитры для упаковки. Яркие сочетания синего с розовым, синего с желтым и оранжевым привлекают внимание и стимулируют к покупке. Графические элементы, популярные среди тинейджеров, выражают вкусы: сахарная вата и жевательная резинка.

дизайн упаковки мороженого Lolo

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru