Тенденции и направления развития молочной отрасли после эмбарго обсудят в Москве
12 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках Международной выставки WorldFood Moscow пройдет конференция «Молочная отрасль - шаги развития после эмбарго», в рамках которой эксперты и представители органов власти обсудят развитие молочного рынка после введения эмбарго, перспективы и новые направления развития фермерских производств, а также успешные примеры импортозамещения. Модератором и одним из спикеров конференции выступит генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова.
В ходе первой сессии конференции «Тенденции развития молочной отрасли после введения эмбарго» будут обсуждаться актуальные тенденции и изменения, ожидающие молочную отрасль. Исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов расскажет о развитии мирового молочного рынка и возможностях для российской молочной отрасли, а Марина Петрова представит итоги исследования развития российской молочной отрасли в 2014-2017 гг. Кроме того, представители Министерства сельского хозяйства РФ расскажут об изменении структуры государственной поддержки, а руководитель информационно-вычислительного центра Россельхознадзора Александр Осминин – о введении электронной ветеринарной сертификации.
Вторая сессия будет посвящена перспективам и новым направлениям развития фермерских производств. Представители фермерских хозяйств обсудят, какие шаги необходимо предпринять в ближайшие годы, а также перечислят дополнительные направленияя развития. Владелица «Аннушкиной фермы» Ольга Друганина расскажет о том, как правильно развивать производство молочных продуктов, а основатель «Сыроварни Марии Коваль» - о поиске перспективных ниш для производителей сыра.
На завершающей сессии будут представлены успешные кейсы импортозамещения. Генеральный директор «Великолукского молочного комбината» Дмитрий Матвеев расскажет о работе по повышению качества выпускаемого сыра, а член Совета директоров «Белебеевского молочного комбината» Анна Ведерникова – о ребрендинге как способе повышения маржинальности молочных продуктов. Историю развития бренда «Сиртаки» представит вице-президент ГК «Нева Милк» Максим Малыгин, а руководитель отдела маркетинга «Тульского молочного комбината» Елена Артемова поделится опытом сохранения традиций при развитии бренда «Бежин луг».
Анонсируя конференцию, генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова отметила: «Несмотря на введенное продовольственное эмбарго и сокращение спроса на молочную продукцию, конкуренция за потребителя с каждым годом растет. Поэтому предприятиям молочной отрасли необходимо постоянно искать новые ниши, работать над расширением ассортимента и совершенствованием упаковочных решений. Сегодня чтобы быть успешным, нужно постоянно думать о том, чего хочет потребитель».
Конференция пройдет 12 сентября 2017 г. с 10.30 до 18.00 в Павильоне №2 ЦВК «Экспоцентр».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.