Об упаковкеДля упаковки

Осенние сюжеты "Кубань-Вино"

07.09.2017

Комментариев: 1

Компания «Кубань-Вино» отметила старт осеннего сезона выпуском ограниченной линейки. В нее вошли игристое белое вино брют торговой марки «Aristov» и тихое белое полусухое вино марки «Шато Тамань».

Осенние сюжеты "Кубань-Вино"

Всего было выпущено 8 000 бутылок – по 4 000 каждой позиции. Лимитированная линейка произведена специально для фирменных магазинов винодельни, которые расположены в Темрюкском районе Краснодарского края и в Анапе, а также для винного клуба в Краснодаре

Основная идея оформления этикетки заключалась в том, чтобы создать образ яркой и очаровательной осенней поры, где найдется место как веселым, так и задумчивым сюжетам, наталкивающим на мысль о прогулке по осеннему лесу. Стилистика этикетки выдержана в концепции обновленного сезонного дизайна винного клуба в Краснодаре.

«Лаконичное графическое оформление выполнено по технологии деколирования, при которой отпечатанные изображения закрепляются на поверхности под воздействием температуры и давления», - прокомментировал дизайнер ООО «Кубань-Вино» Александр Скурихин.

Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.09.2017 10:20Алеся

Красивый цвет. Только очень шампанское Veuve Clicquot напоминает...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru