Об упаковкеДля упаковки

Aria Soft - туалетная бумага с чувством юмора

04.09.2017

Комментариев: 1

Креативная команда британского агентства Nik and Carole помогла увеличить продажи туалетной бумаги Aria Soft, разработав для нее забавный дизайн упаковки.

дизайн упаковки туалетной бумаги Aria Soft

Туалетная бумага и бумажные полотенца Aria Soft продаются в британских дискаунтерах. Специфика дискаунтеров в том, что здесь слишком много цвета, слишком много дизайна, слишком много дешевых образов. Однако исследования показали, что даже когда покупатель покупает дешевле, он не готов жертвовать качеством туалетной бумаги.

дизайн упаковки туалетной бумаги Aria Soft

Дизайнеры Nik and Carole показали, что чувство юмора и несерьезное отношение к жизни - это то, что может привлечь внимание покупателя и повысить продажи.

дизайн упаковки туалетной бумаги Aria Soft

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.09.2017 10:23Алеся

Вот это клево! :) вместо надоевших котиков и цветочков, которые сливают в единую массу все бренды. А тут действительно у бренда свое лицо. И еще весело :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru