Об упаковкеДля упаковки

Орешки для мишки

01.09.2017

Британский дизайнер Paulo Parsons разработал концепцию бренда The Bear’s Nuts. Идея бренда «Мишкины орешки» появилась из популярного детского мультфильма «Винни-Пух».

дизайн упаковки The Bear’s Nuts

«Воодушевленный страстью Винни к мёду, я придумал ореховый бренд The Bear's Nuts, где в каждой пачке неизменным остается один ингредиент - мёд», - рассказал Паоло Парсонс.

дизайн упаковки The Bear’s Nuts

Несерьезная природа бренда отражена в дизайне упаковки. Яркие цвета, шрифты от руки, и, конечно, пчёлы. Без них не обойтись. Медведь - главный персонаж, а без пчёл нет мёда. А без мёда нет и орешков The Bear's Nuts.

дизайн упаковки The Bear’s Nuts

дизайн упаковки The Bear’s Nuts

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru