Об упаковке - Для упаковки

Легкое мороженое FRUDOZA

01.09.2017

Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в «ЗОЖ» сегмент.

мороженое FRUDOZA Light

Команда AIDA Pioneer предложила создать специализированную линейку (суббренд) для FRUDOZA, а не новую торговую марку. Это сделано по нескольким причинам. Во-первых, FRUDOZA – известный бренд компании «Морозпродукт» с хорошей узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая пересекается с аудиторией «низкокалорийного мороженого». Во-вторых, появление «низкокалорийной линейки» – это отличный шаг для укрепления и развития бренда, который будет позитивно воспринят аудиторией. В-третьих, маленькая ёмкость сегмента ставит под сомнение целесообразность создания новой торговой марки.

мороженое FRUDOZA Light

Так для бренда FRUDOZA дизайнеры разработали специализированную линейку FRUDOZA Light. Продукт для тех, кто любит мороженое, но ещё больше – фигуру.

мороженое FRUDOZA Light

При разработке дизайна упаковки сделали акцент на лёгкость. Фоном послужила акварель в нежных тонах. «Низкокалорийность» отразили в шрифтовом решении: использовали тонкие изящные буквы. Слово «Light» вынесено отдельно на акварельный фон для привлечения дополнительного внимания к новинке в линейке мороженого. Также на лицевой стороне упаковки рядом с логоблоком расположилась информация о вкусе мороженого и содержании жира в продукте.

мороженое FRUDOZA Light

Производитель позаботился и об удобстве: в упаковке есть складная ложечка для лёгких перекусов в любое время и в любом месте.

мороженое FRUDOZA Light

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru