Легкое мороженое FRUDOZA
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в «ЗОЖ» сегмент.
Команда AIDA Pioneer предложила создать специализированную линейку (суббренд) для FRUDOZA, а не новую торговую марку. Это сделано по нескольким причинам. Во-первых, FRUDOZA – известный бренд компании «Морозпродукт» с хорошей узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая пересекается с аудиторией «низкокалорийного мороженого». Во-вторых, появление «низкокалорийной линейки» – это отличный шаг для укрепления и развития бренда, который будет позитивно воспринят аудиторией. В-третьих, маленькая ёмкость сегмента ставит под сомнение целесообразность создания новой торговой марки.
Так для бренда FRUDOZA дизайнеры разработали специализированную линейку FRUDOZA Light. Продукт для тех, кто любит мороженое, но ещё больше – фигуру.
При разработке дизайна упаковки сделали акцент на лёгкость. Фоном послужила акварель в нежных тонах. «Низкокалорийность» отразили в шрифтовом решении: использовали тонкие изящные буквы. Слово «Light» вынесено отдельно на акварельный фон для привлечения дополнительного внимания к новинке в линейке мороженого. Также на лицевой стороне упаковки рядом с логоблоком расположилась информация о вкусе мороженого и содержании жира в продукте.
Производитель позаботился и об удобстве: в упаковке есть складная ложечка для лёгких перекусов в любое время и в любом месте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.