Об упаковке - Для упаковки

lg2 разработал новый дизайн упаковки сидра Sid

31.08.2017

Канадская компания Cidery Milton обновила брендинг для линейки сидров. Новое название и дизайн упаковки создавали в студии lg2. Новый образ - это микс классики и юмора.

дизайн упаковки сидра Sid

Теперь сидры выпускаются под названием Cid. Дизайнеры создали четыре забавные иллюстрации, главными героями которых являются звери и яблоки. Новый образ бренда нацелен на молодую аудиторию.

дизайн упаковки сидра Sid

Сидр Cid в обновленной упаковке появился в продаже в магазинах Канады, США и Испании.

дизайн упаковки сидра Sid

дизайн упаковки сидра Sid

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень приятный дизайн! Идеальная пропорция строгой классики и современного смелого подхода. Строгая элегантная типографика говорит потребителю о историчности бренда и его давних традициях. Забавные иллюстрации понравятся молодой аудитории, они добавляют эмоций и непринужденности. Здорово, что каждый из вкусов обрел собственную идентичность. Такая персонализация усиливает разнос и помогает потребителю сориентироваться в ассортименте. Приятные сочетания цветов - натуральные сложные цвета разноса и яркий позитивный оранжевый - отражают идею бренда - микс классики и юмора. По сравнению с предыдущей новая упаковка осовременилась, обрела идентичность, собственный тон обращения к потребителю. Появилась яркая айдентика, которая передает эмоцию бренда и не позволит пройти мимо ни одному любителю сидра:)

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru