lg2 разработал новый дизайн упаковки сидра Sid
Канадская компания Cidery Milton обновила брендинг для линейки сидров. Новое название и дизайн упаковки создавали в студии lg2. Новый образ - это микс классики и юмора.
Теперь сидры выпускаются под названием Cid. Дизайнеры создали четыре забавные иллюстрации, главными героями которых являются звери и яблоки. Новый образ бренда нацелен на молодую аудиторию.
Сидр Cid в обновленной упаковке появился в продаже в магазинах Канады, США и Испании.
				![]()  | 
			
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Очень приятный дизайн! Идеальная пропорция строгой классики и современного смелого подхода. Строгая элегантная типографика говорит потребителю о историчности бренда и его давних традициях. Забавные иллюстрации понравятся молодой аудитории, они добавляют эмоций и непринужденности. Здорово, что каждый из вкусов обрел собственную идентичность. Такая персонализация усиливает разнос и помогает потребителю сориентироваться в ассортименте.
Приятные сочетания цветов - натуральные сложные цвета разноса и яркий позитивный оранжевый - отражают идею бренда - микс классики и юмора.
По сравнению с предыдущей новая упаковка осовременилась, обрела идентичность, собственный тон обращения к потребителю. Появилась яркая айдентика, которая передает эмоцию бренда и не позволит пройти мимо ни одному любителю сидра:)  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.