Об упаковке - Для упаковки

Мороженое Fresco Bellissimo - акцент на премиальность

31.08.2017

Комментариев: 1

Компания "Морозпродукт" вывела на рынок новинку — мороженое Fresco Bellissimo. Дизайн логотипа и упаковки разработало брендинговое агентство AVC (Беларусь).

дизайн упаковки мороженого Fresco Bellissimo

Fresco Bellissimo — линейка премиального мороженого с натуральными наполнителями. Итальянское название задает характер продукта и визуальное решение упаковки. Премиальность и богатство вкуса подчеркивается с помощью использования характерных для сегмента цветов (черный, шоколадный, золотой).

Ключевая особенность дизайна — акцент на продукте. Фудзона реализована в виде аппетитных иллюстраций, на которых удалось показать все слои и текстуры изысканного лакомства.

дизайн упаковки мороженого Fresco Bellissimo

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.08.2017 16:04Тамара

Сейчас очень четкая тенденция к уменьшению размера порций мороженого, при сохранении цены естественно. Для меня лично лучшим показателем премиальности был бы нормальный вес мороженого, как раньше, а не мини-порция в 60 гр.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru