Сакэ Tyku приводит в равновесие
В креативном агенстве Established (США) обновили дизайн упаковки для сакэ Tyku. Новое позиционирование бренда потребовало изменения структурного и графического дизайна.
Tyku - это сакэ класса «премиум», это японский продукт, но для американского рынка. Новое позиционирование бренда нацелено на городского потребителя, который ведет здоровый образ жизни, ценит баланс и гармонию.
Балансирующие речные камни в дизайне символизируют как гармоничное сочетание ингредиенов в сакэ, так и состояние «дзэн», к достижению которого стремится целевой покупатель бренда.
Дизайнеры аккуратно обновили форму бутылки, сохранив узнаваемые очертания и смягчив образ. Новая форма горла и крышки бутылки напоминают керамические кувшины для сакэ.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.