Об упаковке - Для упаковки

Бутылки, полные чаранды

28.08.2017

Мексиканское креативное агентство Sociedad Anónima разработало дизайн упаковки чаранды Charaní.

Чаранда – алкогольный напиток, получаемый из бесцветного тростникового спирта. В штате Мичоакан в Мексике культивируется сахарный тростник высокого качества. Из него, как правило, и делается чаранда. Впервые этот алкогольный напиток упоминается ещё в XVI веке, но промышленное производство насчитывает лишь около ста лет.

Один из первых в стране брендов этого «мексиканского рома» поручил дизайнерам создать дизайн нового продукта, нацеленного на новый молодой рынок, который будет заботиться о сохранении столетних традиций чаранды. Дизайнеры из агентства Sociedad Anónima отмечают, что на создание дизайна бутылки их вдохновили старые образцы тары с гладкими линиями. Этикетка выполнена в старинном классическом стиле с использованием шрифта Ambroise. Она контрастирует с картой, нанесённой на поверхность стекла при помощи специальной технологии. Всё это создаёт неповторимый современный и элегантный облик.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Добротная и выверенная работа, на мой взгляд. Несмотря, казалось бы, на простоту классической формы бутылки, несложно заметить, что вкупе с нанесённой на неё картой, она становится самобытной и интересной. Минималистичная этикетка гармонично дополняет современный, но вместе с тем с отсылом к истории, визуальный образ продукта. Просто и со вкусом, как говорится!

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru