"Умный" мешок от Segezha Packaging
Специалисты Segezha Packaging (бизнес-единица Запад Segezha Group, АФК «Система») разработали новый вид упаковочной продукции – т.н. «умный» мешок со встроенной RFID-меткой.
Специальное оборудование, необходимое для нанесения RFID метки на бумажный мешок, установлено и введено в эксплуатацию на немецком заводе Segezha Packaging в городе Ахерн (SP Germany). Концепция «умного» мешка разработана совместно с одним из крупных клиентов компании - лидера по производству семян.
По результатам успешно проведенных тестов производство первой промышленной партии «умных» мешков намечено на сентябрь 2017 года. Новая технология - источник быстрой и безошибочной идентификации продукта, позволяющей не только оптимизировать внутренние логистические процессы клиента, благодаря информации, хранящейся в метке, но и отслеживать место положение и пункт конечного географического распределения продукции. Значительно усилит «интеллектуальные» способности бумажного мешка - нанесение QR-кода, который является эффективным инструментом борьбы с контрафактом, а также позволит производителям быть ближе к конечному потребителю.
«Тенденция отраслевого рынка – не соответствовать, а переигрывать тренды, - прокомментировал новое конвертинговое направление президент Segezha Group Камиль Закиров. - Новые решения – производные от прежних. Мы стремимся создавать продукт завтрашнего дня, усложнять, развивать переделы, при этом учитывать потребности конечного потребителя и продавать не просто мешок с микрочипом, а решение проблемы клиента».
RFID метка - система, состоящая из двух основных элементов, антенны и микрочипа, содержащих информацию о продукте. Благодаря «безопасному» расположению внутри конструкции мешка, метка защищена от воздействия окружающей среды и остается невидимой.
Эксперты Segezha Packaging убеждены, что процесс интеллектуализации, затронувший одну из традиционно консервативных отраслей - целлюлозно-бумажную, будет продолжен. На пороге 4-ой промышленной революции, известной как Индустрия 4.0, создание и внедрение умных технологий на производстве – ключевой элемент успеха компании.
Термин «Индустрия 4.0», уже получивший широкую огласку, впервые был использован именно в Германии в качестве названия немецкой стратегической инициативы по занятию ведущей роли в сфере индустриальных информационных технологий в промышленном секторе. Проект также принято называть «умной фабрикой» - smart factory, позволяющей отойти от массового производства и перейти к изготовлению индивидуализированных продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.