Об упаковкеДля упаковки

"Союз Полимер" представил новый фирменный стиль

09.08.2017

Компания «Союз Полимер» почти 20 лет существует на российском рынке, однако фирменного стиля не имела, а логотип не менялся со дня основания компании.

Работа со значимыми федеральными компаниями и новые технологии в производстве упаковки стимулировали компанию регулярно обновлять и пополнять парк оборудования, тем самым, создавая разрыв между внутренним миром компании с качественной технической «начинкой» и не очень выразительным внешним обликом.

Руководством компании было принято решение о необходимости перемен и приведении внешнего вида логотипа в соответствии с её статусом.

«Результат ребрендинга — это не только визуальное изменение стиля и позиционирования компании, это новый подход к выстраиванию современных отношений с партнерами и покупателем. Одна из главных ценностей обновленного бренда — это курс на построение эффективного и честного бизнеса, основанного на открытости и постоянном развитии нас и наших партнеров посредством новых технологий и знаний наших сотрудников», - сообщили в пресс-службе компании.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru