Обновленная водка "Пять Озёр Premium"
Агентством «UPRISE» совместно с компанией «Алкогольная Сибирская Группа» произведён редизайн водки «Пять Озёр Premium».
Важной задачей редизайна являлось сохранение преемственности оформления и использование давно знакомых потребителю образов бренда, в частности, образа лодочника. Специалисты UPRISE предложили клиенту трансформировать изображение лодочника из фотографического, которое использовалось на бутылке протяжении многих лет, в иллюстративное. На смену цельному thermo-sleeve пришла лаконичная этикетка. Она производится по технологии двусторонней печати – гравюра с изображением лодочника наносится на лицевую и на внутреннюю сторону этикетки, её можно увидеть и с обратной стороны бутылки.
Для нового дизайна выбраны цвета и фактуры, призванные выделить этот премиальный продукт в линейке бренда «Пять Озёр». Ключевую тему оформлению задает золотисто-бронзовый фон с рельефом, напоминающим текстуру корабельной палубы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.