Об упаковкеДля упаковки

Покупатели сталкиваются с трудностями, удаляя этикетки

08.08.2017

По информации компании Avery Dennison, одного из ведущих производителей самоклеящихся этикеток, опрос выявил, что 8 из 10 покупателей с трудом борются с упрямыми этикетками. Согласно результатам опроса, около 80% покупателей сталкивались с трудностями удаления этикеток, нанесённых на самые разные продукты в супермаркетах. Иногда это может вызвать негативные ассоциации с продуктом и с брендом.

В феврале маркетинговая компания Ipsos провела по заказу Avery Dennison опрос 1000 взрослых потребителей в США. Около 72% опрошенных пережили трудности при удалении этикеток с кухонных предметов, 53% утверждают, что этикетки оставляют липкий след на продукции, и 82% респондентов «чувствовали разочарование», удаляя этикетку с продукта. Некоторые участники опроса связывают свою неудовлетворённость с рядом брендов, которые используют этикетки, оставляющие липкие следы на продукте после удаления.

Заместитель директора по продукции компании Avery Dennison Label and Packaging Materials в регионе Северной Америки Агата Ковальска (Agata Kowalska) отметила: «Кажется, многие имеют негативный опыт с удалением этикеток. Некоторые респонденты рассказали о том, как неправильный этикеточный клей испортил подарок, повредил коллекционный экземпляр или просто сильно огорчил: „Недавно я купила пару туфель. Клей оставил безобразный след на обуви, так что мне пришлось обменять эту пару“».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru