Об упаковкеДля упаковки

Medovarus зовет в путешествие

01.08.2017

Комментариев: 1

Medovarus - это творческая мастерская напитков с уникальной рецептурой и натуральными ингредиентами. История бренда начинается в Петербурге. Романтичный характер города становится частью философии бренда: “Medovarus – это мир свободы, мечты и вдохновения”. Идеальная инструкцией к поиску идей.

Medovarus зовет в путешествие

Дизайнерам ddc.lab предстояло создать актуальную современную этикетку для новой линейки вкусов напитков естественного брожения, которая бы доносила ценности бренда и явно выделяла продукт на полке. Стратегической задачей было подчеркнуть натуральность ингредиентов.

Medovarus зовет в путешествие

Смысловым решением стала тема путешествий. Воздушный шар, как ее символ, был выбран центральным образом. В тот момент дизайнеры окончательно определились со стилистикой – ретро-футуристический стиль “стимпанк”. Фрукты на этикетке иллюстрируют вкусовые оттенки и несут в себе прямую метафору. Яблоко и груша заменяют верхнюю часть летательного аппарата, но сохраняют идейный замысел. Романтические персонажи 19 века подчеркивают легкость напитка и подразумевают использовании авторских старинных рецептур. Для вишневого “Крика” с легкой горчинкой и более зрелым вкусом визуальным сопровождением стал дирижабль.

Medovarus зовет в путешествие

Кольеретка иллюстрирует карту северных российских широт. Верхняя часть акцентирует внимание на принадлежности бренда к Северной столице и органическом способе производства напитка.

Medovarus зовет в путешествие

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.08.2017 10:36Провинциал

Похоже, что и "сидр", и "крик" (вишневый ?) будут делать из концентрированных соков, как обычно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru