Об упаковке - Для упаковки

UPM Raflatac создала ультратонкие этикетки для пива Pyynikin

31.07.2017

Финская крафтовая пивоварня Pyynikin выпустила упаковку Big 4 Sun, в которую входят четыре разных сорта пива. Три банки пива в упаковке маркируются ультратонкой этикеткой VANISH производства компании UPM Raflatac. Материал имеет общую толщину всего 23 мкм и создает полный эффект "отсутствия этикетки".

UPM Raflatac создала ультратонкие этикетки для пива Pyynikin

В отличие от прямой печати, требующей, чтобы банки изготавливались партиями более 100 000 штук, самоклеящиеся этикетки позволяют компаниям производить меньшие по объему партии банок, а также расширяют возможности исполнения индивидуальных пожеланий клиентов, которые теперь могут проводить испытания новой продукции, не опасаясь скопления больших излишков товара. Этот аспект имеет решающее значение для крафтовой пивоварни Pyynikin, поскольку им сложно заранее спрогнозировать уровень продаж. Самоклеящиеся этикетки оказались более экономически выгодной альтернативой прямой печати, особенно для мини-пивоварен, желающих поэкспериментировать с новыми продуктами.

"Наша мини-пивоварня стремится создать большой ассортимент различных продуктов. У нас есть сотни зарегистрированных продуктов, и мы постоянно выпускаем в продажу новые", — говорит Рауно Пере, административный координатор крафтовой пивоварни Pyynikin. "Самоклеящиеся этикетки также предоставляют нам отличные возможности для локализации нашей продукции, поскольку мы все больше ориентируемся на внешний рынок".

В дополнение к выпуску меньших партий банок сотрудники мини-пивоварни Pyynikin высоко ценят еще одно преимущество этикетки VANISH — широкие возможности печати и декорирования банки/бутылки. Рауно Пере отмечает, что глубина цвета самоклеящейся этикетки делает разные оттенки более выраженными. Этикетка также позволяет использовать такие эффекты, как градиентная печать. Кроме того, тонкая этикетка VANISH гарантирует гладкость и чистоту поверхности банки.

UPM Raflatac создала ультратонкие этикетки для пива Pyynikin

Для крафтовой пивоварни Pyynikin идея внедрения клеевых этикеток обрела четкие контуры после того, как компания Palpa, имеющая самую крупную в Финляндии систему сбора и переработки упаковки для напитков, одобрила прием этикеток VANISH в свою систему сбора и утилизации. В прошлом баночная тара с этикетками не принималась на переработку, так как доля пластика в этикетке относительно общего веса банки была слишком высокой. Однако этикетка VANISH слишком тонкая, чтобы она могла оказать какое-либо влияние на возможность переработки банки для вторичного использования.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru