Об упаковкеДля упаковки

Упаковка B-ing раскрывается как цветок

28.07.2017

Комментариев: 1

В тайском агентстве Prompt Design разработана концепция бренда и упаковки для цветочного напитка B-ing. Идея состоит в том, что необычная упаковка должна гарантировать успех новому продукту на переполненном конкурентами рынке.

Упаковка B-ing раскрывается как цветок

В основе концепции — идея раскрывающегося цветка. Бутылка обернута в термоусадочную этикетку с двухсторонней печатью. Снимая этикетку по линиям перфорации, вы наблюдаете как цветок «раскрывается». Линейка напитков B-ing включает: орхидею, хризантему, лотос и анчан.

Упаковка B-ing раскрывается как цветок

Упаковка B-ing раскрывается как цветок

Упаковка B-ing раскрывается как цветок

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.07.2017 11:14Алеся

Идея не новая, но выглядит хорошо. Вот только в магазине этой оригинальной особенности видно не будет.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru