Вина из "Дедушкиного Погребка"
Молдавское агентство Brandmeisters разработало дизайн этикетки для плодовых вин «Дедушкин Погребок».
В основе позиционирования торговой марки «Дедушкин Погребок» лежат два акцента — натуральность и проверенные временем рецепты. Теплый, домашний, дизайн этикетки, выполненный на фактурной крафтовой бумаге, отражает высокое качество продукта и ломает стереотип о плодовых винах, как ненатуральных.
Вместо привычных для категории полноцветных фотографий плодов — изящные гравюры, выполненные в приглушенных эко-цветах, разных для каждого вкуса. Тему домашнего продукта поддерживает термоусадочная капсула, выполненная в виде газеты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...