Польза суперфудов Nourish You
Индийское креативное агентство Creatlive Studios представляет дизайн упаковки для местной компании Nourish You. Производитель суперфудов прежде всего сообщает о пользе своей продукции для здоровья.
Дизайнеры использовали символ из логотипа бренда в качестве прозрачного окошка на упаковке. Таким образом энергичный человечек стал заметней, он эффективней сообщает о пользе суперфудов Nourish You.
В агенстве сообщили, что благодаря новому дизайну продажи бренда увеличились в 5 раз.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.