Lavernia & Cienfuegos упаковали апельсины из Валенсии
Дизайнеры Lavernia & Cienfuegos (Испания) разработали брендинг и дизайн упаковки для группы испанских производителей и экспортеров апельсинов, которые используют статус PGI (Protected Geographical Indication, защищенный географический признак).
Статус PGI гарантирует то, что апельсины выращены в Валенсии. Название бренда очень простое и ясное - Naranjas de Valencia (пер.: апельсин Валенсии). В логотипе акцент сделан на слове «Валенсия», так как продукт виден в упаковке сам по себе. Выбранный шрифт отсылает к традиционному дизайну этикеток для апельсинов, который использовался в середине 20 века.
Айдентика бренда обладает еще одним важным элементом, который дополняет логотип. Это иллюстрация, которая служит паттерном для разных рекламных носителей: оберточная бумага, сумки, пакеты, веб-сайт и др.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.