Дух свободы витает в Fasta Barista
Российский дизайнер Влад Михайлов разработал брендинг и дизайн упаковки для Fasta Barista. Это бренд, объединяющий сеть кафетериев фиксированных цен (все по 50). Визуальный стиль бренда ориентирован на обширную целевою аудиторию, как молодежь миллениалы, так и более старшее поколение.
Стратегическое позиционирование бренда — это кафетерий как «пит-стоп» или «кофе заправка», место, где можно на 5 минут остановиться и перевести дух перед дальнейшим путем.
Визуальный ряд апеллирует к графическим традициям Америки 70х годов, эпохи хайвеев, чоперов, кабриолетов и духа свободы. В данной стилистике выполнен логотип бренда. Фирменный стиль поддержан псевдо-дорожными знаками, которые работают и без логотипа и могут передавать клиентам дополнительные стилистические сообщения. Стиль в меру простой и брутальный, что не позволяет отойти в премиальный класс, но и транслирует качество продукта и оказываемых услуг.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.