Об упаковкеДля упаковки

Кокосовая польза CocoPro

20.07.2017

Британская студия Afterhours разработала новую айдентику бренда и дизайн упаковки для CocoPro — линейки кокосовой воды, созданной командой профессиональных спортсменов и диетологов. Цель редизайна — увеличить продажи, расширив сферу присутствия со специализированного фитнес сектора до общего потребительского рынка здорового питания.

дизайн упаковки кокосовой воды CocoPro

В студии создали новое позиционирование, которое характеризует Cocopro как идеальное решение для восполнения дефицита жидкости и восстановления мускулатуры. Cocopro помогает поддерживать организм в оптимальном состоянии для ведения активного образа жизни.

дизайн упаковки кокосовой воды CocoPro

В дизайне использован новый символ бренда, в котором, при ближайшем рассмотрении, виден кокос в разрезе. Символ напоминает мишень, которая символизирует достижение дневных целей.

дизайн упаковки кокосовой воды CocoPro

В новом логотипе, нарисованным от руки, буквы повторяют круглый ритм, заданный символом в центре.

дизайн упаковки кокосовой воды CocoPro

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru