Кокосовая польза CocoPro
Британская студия Afterhours разработала новую айдентику бренда и дизайн упаковки для CocoPro — линейки кокосовой воды, созданной командой профессиональных спортсменов и диетологов. Цель редизайна — увеличить продажи, расширив сферу присутствия со специализированного фитнес сектора до общего потребительского рынка здорового питания.
В студии создали новое позиционирование, которое характеризует Cocopro как идеальное решение для восполнения дефицита жидкости и восстановления мускулатуры. Cocopro помогает поддерживать организм в оптимальном состоянии для ведения активного образа жизни.

В дизайне использован новый символ бренда, в котором, при ближайшем рассмотрении, виден кокос в разрезе. Символ напоминает мишень, которая символизирует достижение дневных целей.
В новом логотипе, нарисованным от руки, буквы повторяют круглый ритм, заданный символом в центре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.