Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry. Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией Cheeseberry, но также создать свое визуальное решение.
"Нашей задачей было создать упаковку, которая выстраивалась бы в одну линейку, но при этом имела возможность развития внутри себя. Для этого мы использовали цветовое кодирование. Каждый из сыров можно использовать по-разному и для этого существует масса рецептов, но у каждого из них есть основное применение с которым и ассоциируется тот или иной вид сыра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:14 vlulyanov
Нет уважаемый Jktu, алюминиевый тюбик для "Балета" давно не актуально. Уже...
14:30 vlulyanov
Целлофановый пакет (именно целлофановый, а не из чего-то другого материала) ...
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...