Об упаковкеДля упаковки

DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"

19.07.2017

Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный». Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки.

дизайн упаковки «Даниссимо Воздушный»

Перед брендинговым агентством DS 1 стояла задача создать выдающийся, аппетитный дизайн, подчеркнуть лёгкую мягкость и воздушную двухслойность мусса, при этом сохранив узнаваемость бренда Даниссимо, но отстроив новинку от других двухслойных продуктов этого бренда.

дизайн упаковки «Даниссимо Воздушный»

В качестве решения команда DS 1 вводит новый элемент - ложку, до краёв наполненную нежным йогуртным муссом и спелыми фруктами. Воздушность продукта подчёркивается густой аппетитной текстурой с маленькими пузырьками, а нежность и «таяние во рту» переданы с помощью мягких, пастельных тонов (за исключением узнаваемого и неизменного бренд-блока).

Линейка состоит из трёх продуктов, дифференциация по вкусам осуществляется за счёт продуктовой зоны. Аппетитные кусочки персика, клубники, малины, аккуратно погружающиеся в густой нежный мусс, сообщают нам об обилии фруктов и натуральности ингредиентов. Они выглядят очень реалистично, что их так и хочется съесть.

дизайн упаковки «Даниссимо Воздушный»

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru