Об упаковкеДля упаковки

Henkel: этикетка в стиле ретро к 110-летию Persil

20.07.2017

Немецкий химический концерн Henkel отмечает 110-летия своего бренда моющих средств Persil, проводя различные акции. Для упаковки средства была разработана специальная ретро-этикетка, которая используется для ограниченной партии продукции, участвующей в акциях Persil.

Произведённые компанией STI Group самоклеящиеся этикетки дают компании Henkel возможность – без лишних затрат своевременно обеспечить нужное количество продукции для акций. Известный мотив Persil – белая дама – находится в центре юбилейного дизайна. Она предстает на упаковке в классическом и в современном виде, подходя к лозунгу „Rein in die Zukunft“ («С чистотой в будущее»).

При производстве этикеток помимо офсетной печати используется лак, который обеспечивает устойчивость этикетки к истиранию. Тиснение серебряной фольгой оттеняет логотип 110 лет и цветочные элементы на упаковке. Особенно сложным, по словам Дьёрдя Коложвари (Kolozsvári), директора по продажам STI Petöfi Nyomda, было воспроизвести цвета бренда Persil, фирменные цвета Henkel в сочетании с другими эффектами.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru