Henkel: этикетка в стиле ретро к 110-летию Persil
Немецкий химический концерн Henkel отмечает 110-летия своего бренда моющих средств Persil, проводя различные акции. Для упаковки средства была разработана специальная ретро-этикетка, которая используется для ограниченной партии продукции, участвующей в акциях Persil.
Произведённые компанией STI Group самоклеящиеся этикетки дают компании Henkel возможность – без лишних затрат своевременно обеспечить нужное количество продукции для акций. Известный мотив Persil – белая дама – находится в центре юбилейного дизайна. Она предстает на упаковке в классическом и в современном виде, подходя к лозунгу „Rein in die Zukunft“ («С чистотой в будущее»).
При производстве этикеток помимо офсетной печати используется лак, который обеспечивает устойчивость этикетки к истиранию. Тиснение серебряной фольгой оттеняет логотип 110 лет и цветочные элементы на упаковке. Особенно сложным, по словам Дьёрдя Коложвари (Kolozsvári), директора по продажам STI Petöfi Nyomda, было воспроизвести цвета бренда Persil, фирменные цвета Henkel в сочетании с другими эффектами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.