Об упаковкеДля упаковки

Светлый образ VeeTee

14.07.2017

Студия Webb deVlam вдохнула новую жизнь в бренд VeeTee, сказал производитель. Дизайнеры разработали для торговой марки новую айдентику и дизайн упаковки. Цель обновления - увеличение доли рынка и привлечение миллениалов.

дизайн упаковки для риса VeeTee

Спустя 10 лет существования на рынке готовой еды, упаковка бренда нуждалась в обновлении. Рис VeeTee выпускается в лотке, содержимое которого можно разогревать не вынимая из упаковки.

Дизайнеры предложили сменить черный цвет на белый и увеличить окно. Белый цвет символизирует уникальную систему варки на пару VeeTee, благодаря чему рис сохраняет натуральный белый цвет и рассыпчатую структуру. Специалисты Webb deVlam также разработали более четкую структуру сообщений, позволяющую покупателю сразу считывать нужную информацию.

Старый и новый дизайн:

дизайн упаковки для риса VeeTee

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru