Светлый образ VeeTee
Студия Webb deVlam вдохнула новую жизнь в бренд VeeTee, сказал производитель. Дизайнеры разработали для торговой марки новую айдентику и дизайн упаковки. Цель обновления - увеличение доли рынка и привлечение миллениалов.

Спустя 10 лет существования на рынке готовой еды, упаковка бренда нуждалась в обновлении. Рис VeeTee выпускается в лотке, содержимое которого можно разогревать не вынимая из упаковки.
Дизайнеры предложили сменить черный цвет на белый и увеличить окно. Белый цвет символизирует уникальную систему варки на пару VeeTee, благодаря чему рис сохраняет натуральный белый цвет и рассыпчатую структуру. Специалисты Webb deVlam также разработали более четкую структуру сообщений, позволяющую покупателю сразу считывать нужную информацию.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.