Anchor гордится своим британским происхождением
Лидирующий британский бренд сливочного масла Anchor представляет новый дизайн упаковки. Редизайн является частью стратегии компании, цель которой - подчеркнуть британское происхождение бренда и натуральность продуктов.
Новая маркетинговая кампания, на которую будет затрачено около 4,5 млн. фунтов стерлингов, также включает обширную рекламу, в которой снова примет участие забавная семейка йети Hugglers.
Обновленный дизайн являет британский флаг и надпись Westbury Wiltshire. Ведь именно в Уэстберри графства Уилтшир производят масло и спред Anchor. Дизайн выполнен в более ярких и теплых цветах. На упаковке со спредом производитель делает акцент на состав: только сливочное масло Anchor смешанное с рапсовым маслом.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.