"ДИКСИ" перезапустила линейку СТМ кормов для домашних животных
Сеть магазинов «ДИКСИ» приняла решение перезапустить направление товаров для домашних животных в рамках стратегии развития собственных торговых марок (СТМ). Решение обновить линейку petfood принято в связи с растущим покупательским спросом. В мае 2017 года доля товаров в категории «корма для животных» превысила рекордные 25% в товарообороте non-food сети «ДИКСИ».
Аналитики компании подсчитали, что любителей кошек среди покупателей в сети «ДИКСИ» в 8 раз больше, чем владельцев собак. Поэтому первым шагом стал перезапуск двух наименований корма для кошек Kotofski в новом современном дизайне. Товар продаётся в минимальном ценовом сегменте.

В дальнейшем товарная подгруппа питания для кошек будет расширена средним ценовым сегментом, а также появится линейка товаров для собак. Планируется, что до конца года доля СТМ в товарообороте категории petfood достигнет 15%.
Сеть выпускает корма в партнерстве с производителем Московского региона, который успешно прошел ветеринарный и лабораторный контроль показателей качества и безопасности.
Директор управления развития СТМ ГК «ДИКСИ» Елена Савченко: «Корм, игрушки и аксессуары для животных очень востребованы. Эта категория товаров в торговой сети «ДИКСИ» насчитывает 87 наименований и покупатель всегда может приобрести в наших магазинах всё необходимое по лучшей цене».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.