Об упаковкеДля упаковки

Теория заблуждений. Подводные камни при разработке упаковки

29.06.2017

21 июня на конференции «Упаковочный бизнес России на пороге изменений. Экология, консолидация, Индустрия 4.0 – как найти свой путь?», которая проходила в рамках деловой программы выставки RosUpack 2017, выступил Андрей Сулимко, руководитель клиентской службы Coruna Branding. В докладе Андрей рассказал о типичных заблуждениях об упаковке.

В шорт-лист стереотипов вошли: «непищевые» цвета, «белые» полки, «неотвратимость» демо-зоны. Они были проиллюстрированы примерами из жизни, когда «нарушение» таких заблуждений ведет к выделению продукта на полке, трансляции уникального позиционирования и преимуществ и победе за битву потребителей. Отдельное внимание было уделено технологическим особенностям упаковки: понимание категорийных ограничений — обязательное условие для создания успешной упаковки.

«RosUpack – площадка для диалога всех заинтересованных сторон. Производители делятся своим опытом и трендами в индустрии, а для клиентов и брендинговых компаний важно знать особенности технологического процесса и учитывать их на стадии разработки концепции и дизайна», - сообщил Андрей Сулимко.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2017

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru