Современная Греция Agrocreta
Греческий производитель продуктов питания Agrocreta обратился в студию molivi design studio с задачей разработать новый дизайн упаковки и логотип для оливкового масла. Бренд рассчитан на людей, которые предпочитают средиземноморское меню и продукты.
В студии разработали логотип, который отразил две основные характеристики бренда: прямая связь между производителем и потребителем и свежесть продукции. Новый дизайн упаковки более современный, динамичный и чистый, и он содержит легкие намеки на греческое происхождение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.