Яркие искусительницы Trinity
Провокация – лучший способ обострить эмоции и привлечь всеобщее внимание. Поэтому, работая над дизайном новой жгучей настойки Trinity для компании "Синергия", дизайнеры агентства "Своё мнение" предложили клиенту «эмоциональное» решение задачи, раскрывающее идею названия продукта.
Так в дизайне появились две чувственные девушки. Они, без ложной скромности, приглашают потребителя стать третьим в их компании, окунуться в мир веселья, драйва и полного отрыва. Яркие искусительницы Trinity отдаленно напоминают обворожительную героиню мексиканского карнавала -«Калавера Катрину».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.