Об упаковкеДля упаковки

Timotei обновил дизайн упаковки

19.06.2017

Комментариев: 1

По заказу компании Timotei французская студия Crépuscule Brand Design разработала новый дизайн упаковки для шампуней и кондиционеров для волос. Студия представила разный дизайн для европейского, российского и украинского рынков.

новый дизайн упаковки Timotei

Рожденный в Швеции в 1975 году, бренд Timotei хорошо известен в Европе и за ее пределами. Компания решила обновить дизайн упаковки, сделать его более современным. Перед дизайнерами Crépuscule стояла задача создать образ, где натуральность выступит на первый план.

В студии разработали минималистичный дизайн, сделав основной натуральный ингредиент главным персонажем. Логотип Timotei пересекается с растением, указывая на связь между брендом и натуральностью.

новый дизайн упаковки Timotei

Для российского рынка необходимо более четкое, определенное указание на натуральность. Дизайнеры изобразили более крупные и яркие ингредиенты, и более сложные композиции.

новый дизайн упаковки Timotei

новый дизайн упаковки Timotei

Украинская линейка Timotei для мужчин нуждалась в редизайне для более четкого позиционирования мужской аудитории. Дизайнеры отказались от изображения ингредиентов в пользу маскулинных визуальных кодов.

новый дизайн упаковки Timotei

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.06.2017 15:28Ксения

Мне, наоборот, европейский простой дизайн здесь больше нравится ,чем яркий, "богатый" российский. Я от этой пестроты на полках с шампунями устала.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru