Об упаковкеДля упаковки

Lifehack упростит вашу жизнь!

09.06.2017

Дизайн-студия Punk You Brands представляет концепцию бренда Lifehack. Задача состояла в разработке бренд для сегмента household — рынка хозтоваров. Компания ставила перед собой цель выйти на новые рынки, а также увеличить узнаваемость среди аудитории и повысить её лояльность.

дизайн упаковки Lifehack

Конкуренция на современном рынке хозтоваров достаточно высока. Поэтому для продукции данного сегмента большую роль играет узнаваемость бренда и высокие качественные показатели. Брендинг в сфере household, как правило, довольно консервативен и использует максимально простые и поверхностные идеи и сообщения. К тому же, дизайн конкурентов позволяет легко дифференцировать низкий ценовой сегмент от среднего. Типичные для недорогих бредов приемы — это обилие цветов или наличие «народного» персонажа. В то время как западные и некоторые, более зрелые, российские марки отличаются лаконичностью, что автоматически и выделяет их в отрасли. Приняв во внимание эти факты, дизайнеры постарались максимально уйти от «пёстрости» в айдентике бренда.

дизайн упаковки Lifehack

Лайфхак — на сленге означает маленькую хитрость, «народную мудрость» или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым время. Это набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Смысл термина и лёг в основу нейминга, позволяя выгодно для компании отразить специфику её деятельности.

дизайн упаковки Lifehack

дизайн упаковки Lifehack

дизайн упаковки Lifehack

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru