Lifehack упростит вашу жизнь!
Дизайн-студия Punk You Brands представляет концепцию бренда Lifehack. Задача состояла в разработке бренд для сегмента household — рынка хозтоваров. Компания ставила перед собой цель выйти на новые рынки, а также увеличить узнаваемость среди аудитории и повысить её лояльность.
Конкуренция на современном рынке хозтоваров достаточно высока. Поэтому для продукции данного сегмента большую роль играет узнаваемость бренда и высокие качественные показатели. Брендинг в сфере household, как правило, довольно консервативен и использует максимально простые и поверхностные идеи и сообщения. К тому же, дизайн конкурентов позволяет легко дифференцировать низкий ценовой сегмент от среднего. Типичные для недорогих бредов приемы — это обилие цветов или наличие «народного» персонажа. В то время как западные и некоторые, более зрелые, российские марки отличаются лаконичностью, что автоматически и выделяет их в отрасли. Приняв во внимание эти факты, дизайнеры постарались максимально уйти от «пёстрости» в айдентике бренда.
Лайфхак — на сленге означает маленькую хитрость, «народную мудрость» или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым время. Это набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Смысл термина и лёг в основу нейминга, позволяя выгодно для компании отразить специфику её деятельности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.