Deep Creek - неординардые вина из ЮАР
Студия SHUMI LOVE DESIGN разработала визуальную айдентику для серии южно-африканских вин Deep Creek. Необходимо было отразить нестандартность вкуса.
Изначально была обозначена "гастрономическая" тематика. В дизайне требовалось показать неординарность вин ЮАР, выгодно выделить их на конкурентной полке и предусмотреть легко считываемый "маркер" (ситуацию потребления для белых и красных вин).
Заказчик принял концепцию, предложенную специалистами агентства. Она заключалась в создании оформления в виде первой полосы тематической газеты, посвящённой выпуску нового вина. Данная концепция прекрасно сочетается с ресторанной и гастрономической тематикой, визуально перекликаясь с разворотом ресторанного меню или упаковочного материала фирменного мясного, либо рыбного магазина.
Яркая и лаконичная айдентика, легко считываемый посыл, чёткий региональный маркер - всё это нашло своё отражение в проекте "Deep Creek".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.